Website development in Russia
8-905-283-82-90
Пн - Пт: 10:00 - 22:00
/
Избранное
0
Сравнение
0

Как открыть свой бизнес по производству пластиковых карт

* В расчетах используются средние данные по России

Обзор рынка пластиковых карт

Пластиковые карты насчитывают уже более чем полувековую историю. В настоящий момент насчитывается более 1,5 млрд таких карт по всему миру. Но в нашей стране они появились всего 20 лет назад, впрочем, к настоящему времени уже плотно прижились. Именно поэтому в России, равно как и во всем мире, активно развивается индустрия производства пластиковых карт.

Пластиковые карты используются в таких важных сферах, как банковская (платежные - кредитные и дебетовые карты), торговая сфера и сфера услуг (дисконтные, клубные, бонусные и накопительные карты, а также подарочные сертификаты, топливные и другие предоплаченные карты).

Кроме того, пластиковые карты повсеместно используются как идентификаторы личности (водительские права и паспорта в некоторых странах, пропуска, электронные ключи для офисов и гостиничных номеров, а также в некоторых программах страхования как полис). Практически все сотовые операторы используют пластиковую карту с отделяющимся элементом (сим-картой) в качестве идентификационного модуля абонента.

Соответственно, все подобные организации могут быть заказчиками пластиковых карт.

Все вышеперечисленное делает производство пластиковых карт весьма прибыльным бизнесом, склонным к самопроизвольному расширению объемов производства.

Описание пластиковой карты

Пластиковая карта представляет собой прямоугольник со скругленными концами размером 54 мм на 86 мм при толщине менее 1 мм (международный стандарт ISO 7810), изготовленный из поливинилхлорида (ПВХ), или, в некоторых случаях (в целях снижения себестоимости изготовления), других альтернативных материалов полимерного происхождения (полистирол, тислим, термопластик, поликарбонат и акрилонитрилбутадиенстирол - АБС-пластик).

С одной или двух сторон карта покрыта специальной пленкой с нанесенным изображением (логотип фирмы, информация о владельце, номер и т.п.). Для считывания информации с карт, предназначенных для этого, в них могут быть вставлены мини-чипы, нанесены голограммы или магнитные полосы, штриховые коды и т.п. В отдельных случаях на карте присутствуют скретч-полосы или тисненные фольгой (либо окрашенные золотистой или серебристой краской) элементы.

Процесс изготовления пластиковых карт и стоимость оборудования

Собственно процесс изготовления пластиковой карты выглядит следующим образом. Сначала с помощью вырубщика пластиковых карт изготавливается заготовка.

Вырубщики бывают 2 типов - механические (6355 руб.) и электрические (45098 руб.). Как ни странно, производительность и того и другого - одинакова: примерно 2 заготовки в 3 секунды.

Конечно, за аналогичную сумму лучше приобрести 7 механических вырубщиков, за которыми будут работать 7 человек, чем 1 электрический - таким образом, скорость производства возрастет в 7 раз.

Возможно также приобретение полуавтоматического гидравлический вырубщика с матрицей на 10 карт за 312 тыс. руб.

Кроме того, можно приобретать полуфабрикатные разноцветные заготовки порядка 6-24 ? за штуку (1,74-6,97 руб., в зависимости от цвета и материала). В первом же случае, так как пластик изготавливается размером на несколько карточек (от 20*25 см до формата А3), придется приобретать один-два сабельных резака для приведения заготовок в соответствие с размером пуансона (штампа) вырубщика.

Каждый экземпляр качественного резака обойдется в 3850 руб. Сам пластик для заготовок в листах обойдется минимум в 5,15 руб. за 1 лист. Соответственно, из одного листа возможно вырубить от 10 до 26 заготовок.

На втором этапе производится печать на заготовке, на лицевой, оборотной или обеих частях. Этот процесс может производиться различными методами в зависимости от требований заказчика и выделенного им бюджета на изготовление карт.

Например, нанесение изображения можно произвести с помощью обычного струйного принтера (9500 руб.) или специального термосублимационного ($2350-2800, в зависимости от наличия или отсутствия кодировщика магнитной полосы).

Причем в первом случае придется приобретать также термопресс-ламинатор для спекания двух половин карты с нанесенным изображением. Дело в том, что термосублимационный принтер наносит изображение уже на ламинированную карточку. Его используют, как правило, при отсутствии необходимости соединения двух слоев карты или при покупке полуфабрикатных заготовок или в том случае, когда требуется печатать переменные данные не сразу, а по мере прихода информации (т.е. иметь возможность допечатки – например, на пропусках для новых сотрудников).

Если же есть необходимость, например, вставки чипа, обычно используется другая технология. Впрочем, возможно применение термосублимационного принтера и в обычных условиях, т.е. при применении технологии спекания.

Термопресс-ламинатор обойдется в 22,5 тыс. руб. К тому же на каждую закладку заготовок понадобится ламинат ПВХ - материал, формирующий верхний износостойкий слой пластиковой карты, предохраняющий ее от стирания изображений.

Один лист ламината размером с лист бумаги формата А4 обойдется в 14 руб., т.е. на одну закладку требуется 2 таких листа (верхний и нижний слой карточки) на 28 руб.

В общем, изготовление карты любого типа происходит по одинаковым технологиям. Последним моментом производственного процесса можно считать нанесение дополнительных элементов (степеней защиты, переменных или предназначенных для сокрытия информации).

Самым популярным является закладка магнитной полосы. Магнитная полоса наносится при ламинировании или вручную на специальных рулонных аппликаторах. Бывает, что магнитную полосу добавляют также методом прессовки. Она бывает 2 видов: LoCo и HiCo.

Первая из них менее надежна и более подвержена механическому (физическому) и магнитному (информационному) разрушению. Но она дешевле – 3364,23 руб. за рулон длиной 1220 м.

Полоса типа LoCo используется, как правило, для карт, которыми пользуются относительно редко – например, дисконтных или бумажных проездных билетов на фиксированное число поездок.

Вторая – более надежна и долговечна, так как информация на таких полосах менее подвержена размагничиванию внешними магнитными полями. Она используется для банковских карт, пропусков и пр.

Стоимость полосы второго типа – 5736,44 руб. за такой же 1220-метровый рулон. Обычно полоски маркируются цветом: HiCo - чёрная полоса, LoCo - коричневая.

Подсчет себестоимости единицы продукции и прибыльности производства пластиковых карт

Итак, для подсчета себестоимости одной пластиковой карты – самой простой, с магнитной полосой и нанесением информации с помощью струйного принтера, следует учесть следующие затраты на материалы:

  • пластик – 52 коп. (5,15 руб. за лист, из которого можно изготовить 10 карт)
  • ламинат – 2,15 руб. (2 листа по 14 руб., с помощью которых можно заламинировать 13 карт)
  • картриджи для принтера: черный – 307,34 руб., цветной – 770 руб. Итого 1077,34 руб. При учете ресурса одного картриджа – 191 страница А4 и количестве карт на 1 странице этого формата – 13 шт. получается расход в 43 коп. на одну карточку.
  • магнитная полоса – при учете длины 10 см (с небольшим запасом) на 1 карточку и длиной бобины в 1220 м получается расход в 28 коп. для ленты типа LoCo и 47 коп. для ленты типа HiCo.

 

Общий итог материальных затрат составляет 3,38 руб. или 3,57 руб.

Стоимость изготовления аналогичных карт (т.е. полноцветных) зависит от объема заказанной потребителем продукции и разнится от 4,1 руб. (для объема более 50000 шт.) до 25 руб. (для объема в 50 шт.). Если взять среднюю цену численно равную средней арифметической указанных цифр – 14,55 руб., и среднюю себестоимость карточки с использованием магнитной полосы разных типов – 3,48 руб., получим среднюю же рентабельность одной карточки, равную 11,08 руб., или в процентном отношении – 418,71%.

Взяв довольно скромные объемы производства, например, 2500 карт в день, получаем месячную выработку (при 24 рабочих днях в 1 месяце) в 60000 в месяц. Таким образом, валовая прибыль будет равняться 873 тыс. руб. при вычете заработной платы 2-3 рабочим (нормальное количество для такого объема) считая ее равной 20 тыс. руб. на человека и различные общехозяйственные и общепроизводственные расходы, приблизительно приравняв их к 40% от выручки, получим минимальную чистую прибыль в пределах полумиллиона рублей в месяц.

Кроме того, как было упомянуто ранее, рынок производства пластиковых карт имеет свойство постепенно расширяться – это связано, в первую очередь с большими объемами выдаваемых банками кредитных и дебетовых карт; политикой правительства на инновации в социальной и экономической сфере – Универсальная электронная карта («карта россиянина»), зарплатные карты работникам учебных, медицинских, и других государственных учреждений, социальные карты, дающие право на льготный проезд и т.д.

Кроме того, существует фактор открытия новых торговых центров, супер- и гипермаркетов, многие из которых вводят собственные программы лояльности.

У среднестатистического гражданина может быть на руках одновременно несколько карт: например, кредитная, топливная и 3-4 карты лояльности.

Кроме того, при постепенном увеличении объема, потребуется и увеличение ассортимента продукции: например, добавив к уже существующим аппаратам несколько новых, можно начать выпускать пластиковые карты с различными голограммами, микрочипами тиснением и т.п. Все это приведет к более глубокому и интегральному проникновению на рынок и существенно увеличит прибыли. Так что собственный бизнес по производству пластиковых карт является одним из наименее затратных и наиболее рентабельных в современных условиях. 

Источник: www.openbusiness.ru

 

Франшиза по продаже пластиковых карт за 15 000 рублей

Сегодня подавляющее количество предприятий в своей работе с клиентами используют пластиковые карты, так как они открывают широкие возможности взаимодействия с клиентами и повышения их лояльности. Подарочные, бонусные, скидочные, призовые, клубные и идентификационные карты — все они имеют свои особенности и по-разному воздействуют на клиентов. Зная это, компании активно пользуются всеми возможностями пластиковых карт и постоянно ощущают потребность в них.

На спрос, естественно, всегда готово предложение. Cardzavod — один из ведущих производителей пластиковых карт в России. Предприятие способно выпускать полмиллиона пластиковых карт в месяц. Причём каждая карта партии будет с уникальной персонализацией (штрих-код, магнитная полоса, фотография и т.д) , если это необходимо заказчику.

Растущие объёмы и увеличение спроса и заявок на различные виды пластиковых карт привело к тому, что Cardzavod ищет бизнес-партнёров в регионах России.

Всего за 15 тыс. рублей паушального взноса Вы, как франчайзи Cardzavod, будете принимать заказы клиентов в своём городе и продавать им пластиковые карты со средней наценкой в 75%, в то время как производство Cardzavod берёт на себя. При ежемесячном объёме заказов в 20 тыс. карт, ваш заработок составит 100 тыс. рублей. Несомненно, что при увеличении числа клиентов, сумма Вашей прибыли будет расти.

Благодаря высокому качеству и конкурентным ценам пластиковых карт производства Cardzavod, а также огромному числу потенциальные клиентов в вашем городе Вы с первых же месяцев станете получать прибыль.

О франшизе

  1.     Мы находим партнеров и обучаем их, снабжаем всеми необходимыми материалами (вплоть до сайта и CRM- системы, Инстаграм-аккаунта, команды персональных менеджеров и готовых кейсов). Партнерам не нужно запускать свое производство, нанимать штат сотрудников и менеджеров — вся продукция производится на наших заводах.
  2.     Клиенты обращаются за картами как из вашего города, так и из других городов, размещая свои заказы у вас на сайте, в социальных сетях либо обращаясь на прямую. Вам нужно только принять заявку от клиента.
  3.     Партнеры высылают нам заявки на печать заказов.
  4.     Мы производим и оперативно отправляем продукцию курьерскими службами.
  5.     Клиент получает заказ карт, раздает своим покупателям и возвращается к вам повторно. При этом, 70% клиентов становятся постоянными клиентами: наши партнеры работают с ними годами, получая пассивный заработок.

Таким образом, вы работаете с новыми клиентами, а старые обращаются к вам повторно уже сами.

Обучаем вас и сопровождаем партнера на протяжении всей работы.

Мы работаем уже 13 лет, поэтому каждый шаг представителя подкрепляется четкими инструкциями и дает прогнозируемый результат.

Источник: www.beboss.ru

Поделись с друзьями

Пока еще нет комментариев, Вы можете быть первым.

Добавить комментарий

Контакты
  • Адрес:
    Website development, Russia

  • Телефон:
    8-905-283-82-90

  • Email:
    master@spb-in.ru

  • Рабочие дни/часы:
    Пн - Пт: 10:00 - 22:00

  • Мы в соц. сетях:
Будь первым

Узнавайте первыми о скидках, новых модулях, специальных акциях, разработках и новостях!
Никакого спама, обещаем.