Что нужно сделать прежде чем создать интернет магазин?

  • 02 Июля 2013

Первое, это надо определиться с нишей, целевой аудиторией и Вашими конкурентами. Если у вас уже есть бизнес, товары для продажи, стратегия продвижения - осталось только перенести все это в on-line. Если нет - до создания интернет-магазина подумайте над следующими моментами:

  •     Ниша. Обратите внимание на товары, которые сейчас, пользуются особым спросом. Это парфюмерия, косметика, продукты питания, электроника, товары для дома и дачи, детские товары, бытовая техника. Объем спроса поможет определить сервис Яндекс.Вордстат - там можно посмотреть, как часто пользователи делают определенный запрос (“заказать мебель”, “купить духи недорого”, например). Также можно посмотреть статистику по конкретному региону (поможет понять, на какой город делать упор) и времени.
  •     Ассортимент. Даже если вы много лет успешно торговали определенными товарами, кризис диктует свои условия. Подумайте, стоит ли расширить ассортимент интернет-магазина и какие товары в него включить.
  •     Целевая аудитория. Если у вас уже составлены портреты основных сегментов целевой аудитории, отлично. Подумайте, не добавились ли к ним другие категории пользователей - понять это можно, ответив на вопрос из предыдущего пункта.
  •     Название интернет-магазина. Должно быть запоминающимся, благозвучным и релевантным вашей нише. Когда придумаете - не забудьте проверить, не зарегистрирован ли уже такой товарный знак, запатентуйте его и выберите красивое доменное имя.
  •     Основные конкуренты. Сейчас, в условиях кризиса, на рынке появилось много новых игроков. Изучите их, проанализируйте сайты, структуру, дизайн и наполнение и подумайте, что можно перенять.
Ответ полезен?
0
0