Наполнение контентом интернет магазина
От контента зависит стоимость разработки интернет-магазина. Интернет-магазин от «Веб-Мастера» это готовый профессиональный продукт, в пять-десять раз дешевле, чем в других компаниях. От чего зависит стоимость разработки интернет магазина. Первый вопрос, который нужно задать перед заказом сайта: «А нужен ли именно интернет магазин, каталог изделий или услуг?» Интернет-магазин имеет подробный каталог товаров, удобный поиск, возможность заказа и помещение товара в корзину, оплата прямо на сайте и заказ доставки товара. Также есть личный кабинет заказчика и покупателя, в котором отображается история заказов, статус клиента, внутренние счета и другие программы лояльности: скидок, бонусов, реферальных. Проще говоря, интернет-магазин автоматизирует оформление заказа и приобретения, остается подтвердить и отправить товар покупателю.
Наполнение контентом интернет магазина
Под контентом интернет магазина имеем в виду: статьи, новости, товары, разделы, информационные страницы и другие разделы ресурса, типа вопросы и ответы, скидки, новинки– вся информация, которая делает сайт уникальным : тексты, слайдеры, картинки, видео, баннеры.
Наполнение контентом интернет магазина или сайта можно выполнять самостоятельно, и это совершенно бесплатно. Правда, для этого нужно знать, как это грамотно делать. Например, в нашей компании, после создания интернет магазина, можно заказать обучение работе разделами сайта и его администрированию, поэтому при наличии времени и желания – наполнением сайта можете заняться самостоятельно.
Если нужен интернет магазин «под ключ» – наполнением занимаются наши специалисты. Многие предпочитают этот вариант, потому что для сайта каталога карточка раздела, товаров и услуг – это важный и основной момент. Важно, чтобы вся информация товаров и услуг была заполнена грамотно, правильно размещалась в отведенных для нее разделах. Только тогда интернет магазина будет презентабельным, сам каталог понятным, поиск по сайту и фильтры будут работать правильно.
Стоимость наполнения интернет магазина или каталога контентом, зависит от его объема и количества информации для разделов, которые нужно написать и занести на сайт. Стоимость данных работ не входят в цену создания интернет магазина. И соответственно оплата трудозатраты контент-менеджера оплачивается отдельно.
Например, если нужно грамотно наполнить 5-8 разделов каталога, или нескольких информационных страниц, копирайтеру может хватить одного-двух дней. А на наполнение этих разделов в 200-500 товаров – понадобится не один месяц, поэтому и оплата по написанию и наполнению контента в этих случаях будет реально отличаться по цене.
Разработаем продающий сайт по услугам или интернет магазин
Вот уже не одно десятилетие мы разрабатываем сайты на ВамШоп и знаем все нюансы данной системы.
Создадим вам прототип, дизайн и выполним верстку сайта на основе ваших пожеланий и анализа конкурентов, точно в срок.
Постановка задачи и внесение предоплаты
Вы подробно описываете поставленную задачу, и тематику сайта. Обсуждается функционал, дизайн, различные элементы сайта. Вносится предоплата в размере 50% от стоимости сайта.
Покупка и настройка домена и хостинга
Сразу после предоплаты, мы поможем вам в покупке доменного имени и хостинга для сайта. Тут есть несколько вариантов: 1) вы можете купить и настроить все сами, по подготовленной инструкции регистратора провайдера 2) мы все сделаем за вас, в случае предоставления необходимых данных.
Создание сайта интернет магазина
Как только установка системы и заказанные модули будут готовы, мы вам сообщим в Вотсап, либо организуем видеоконференцию. Вы увидите результаты работы, и мы обсудим необходимые вам правки. После внесения правок и получения от вас согласия на дальнейшую работу, мы приступаем к созданию основных разделов. Мобильная адаптация сайта не требуется, так как система полностью адаптирована под любые гаджеты.
Финальные штрихи
Как только сайт готов, а домен и хостинг куплены и настроены, мы попросим вас внести вторую часть оплаты (50%). После получения перевода, вам передается аккаунт администрирования и ваш сайт будет будет полностью вам принадлежать.
При надобности, мы подключим редиректы с www на без www, выпустим сертификат безопасности SSL и настроим ваш сайт для корректной работы.
Повелся на рекламу Мегагрупп:
Сайты недорого! Нашли дешевле? Мы вернем Вам деньги!
Готовые сайты за 3 дня от 7 500 ₽ + 4 месяца обслуживания в подарок.
В итоге за недоношенный проект заплатил сумму в разы больше чем у вас готовый к работе сайт со множеством модулей.
При заказе интернет-магазина у вас, есть ли ежемесячные платежи?
Нет, покупается один раз без ограничения по времени. Чистый движок Vamshop покупается один раз и может использоваться на неограниченном количестве сайтов. При покупке его через нас мы даем дополнительную скидку в три тысячи на шаблон интернет магазина Nexoos.
Адаптивный шаблон Nexoos и дополнительные модули, покупаются только для одного сайта.
То есть если вы хотите заказать два интернет-магазина, то на второй сайт нужно будет купить еще один шаблон и модули. Для всех наших заказчиков действует программа лояльности - на вторую покупку шаблона у вас будет скидка три тысячи, на третью и последующие покупки так же по три тысячи + любой модуль от разработчиков Nexoos в подарок.
У вас уже есть интернет магазин, но нет продаж?
Возможно проблема в:
• плохом юзабилити шаблона;
• технических ошибках системы;
• ошибочных методах продвижения;
• устаревшем и отталкивающем дизайне;
• плохо настроенной структурой сайта;
Отправьте нам заявку через почтовую форму, мы выполним увы не бесплатный аудит, укажем на основные ошибки и расскажем о способах их решения!
В идеале предлагаем переход с вашего движка, на современную систему интернет магазина, полностью заточенную под СЕО. Для того, чтобы быстро попасть в топ Яндекса, реклама и продвижение сайта, а так же вливание денег не требуется. На нашем шаблоне новый товар или страница сайта попадает в индекс поисковой системы и в топ БЕСПЛАТНО от 22 минут до часа. И не просто по низкочастотным запросам, а по ключевым с конкуренцией от 1 до 15 миллионов. По факту, ни одна компания занимающаяся продвижением, за это время даже не успеет настроить рекламную компанию. А ваша новая страничка без вложений будет в топе без рекламы. Сомневаетесь? Вот фото одного из примеров.
Подобное фото есть и в нашем инстаграме, где подобный результат за 22 минуты после размещения.
Преимущества интернет-магазина от нашей компании
Заказав у нас интернет-магазин, вы получите автоматизированную торговую площадку со следующими достоинствами:
- удобный каталог товаров с возможностью фильтрации, сортировки и умного поиска товаров и услуг;
- многофункциональные карточки товаров, облегчающие оформление покупки;
- автоматический расчет стоимости доставки;
- быстрое оформление заказа;
- возможность оплаты с помощью любых платежных систем;
- интеграция с программами складского учета;
- подбор сопутствующих основной покупке товаров;
- интеграция программ компаний по доставке.
Небольшое сравнение
Преимущества |
Наш магазин |
Конструкторы сайтов |
Работающий сайт |
![]() |
|
Открытый исходный код |
![]() |
![]() |
Сайт принадлежит вам |
![]() |
|
Домен принадлежит вам |
|
![]() |
Хостинг принадлежит вам |
![]() |
![]() |
Любые изменения на сайте |
![]() |
![]() |
Возможности оптимизации |
![]() |
|
Индивидуальная разработка логотипа |
![]() |
|
Обновление сайта |
![]() |
![]() |
Ежемесячная плата |
![]() |
|
Первое, это надо определиться с нишей, целевой аудиторией и Вашими конкурентами. Если у вас уже есть бизнес, товары для продажи, стратегия продвижения - осталось только перенести все это в on-line. Если нет - до создания интернет-магазина подумайте над следующими моментами:
- Ниша. Обратите внимание на товары, которые сейчас, пользуются особым спросом. Это парфюмерия, косметика, продукты питания, электроника, товары для дома и дачи, детские товары, бытовая техника. Объем спроса поможет определить сервис Яндекс.Вордстат - там можно посмотреть, как часто пользователи делают определенный запрос (“заказать мебель”, “купить духи недорого”, например). Также можно посмотреть статистику по конкретному региону (поможет понять, на какой город делать упор) и времени.
- Ассортимент. Даже если вы много лет успешно торговали определенными товарами, кризис диктует свои условия. Подумайте, стоит ли расширить ассортимент интернет-магазина и какие товары в него включить.
- Целевая аудитория. Если у вас уже составлены портреты основных сегментов целевой аудитории, отлично. Подумайте, не добавились ли к ним другие категории пользователей - понять это можно, ответив на вопрос из предыдущего пункта.
- Название интернет-магазина. Должно быть запоминающимся, благозвучным и релевантным вашей нише. Когда придумаете - не забудьте проверить, не зарегистрирован ли уже такой товарный знак, запатентуйте его и выберите красивое доменное имя.
- Основные конкуренты. Сейчас, в условиях кризиса, на рынке появилось много новых игроков. Изучите их, проанализируйте сайты, структуру, дизайн и наполнение и подумайте, что можно перенять.